Обратная связь

Трансформация контента торговой недвижимости

Трансформация контента торговой недвижимости

Эксперты компании COPE XP провели анализ арендных сделок торгового сегмента, заключенных с января по июнь 2022 года.

По данным аналитиков, ведущие позиции по объему сделок принадлежат профилям «Развлечения» и «Сервис». Зафиксированный результат оказался рекордным в разрезе последних пяти лет. Указанные категории первый раз оказались впереди традиционного лидера последних лет — фэшн сегмента.

Категория «Сервис» состоит из арендаторов, которые оказывают разнообразные услуги — массаж, фитнес, парикмахерские, ремонт, прокат, медицина, обучение, автомастерские и др. В группу «Развлечения» включаются предприниматели, открывшие развлекательные центры, караоке, боулинги, картинги, проводящие квесты и т.д.

По словам экспертов, рынок переживает период кардинального изменения в сегменте торговой недвижимости. Превышение доли сервисов и развлечений вызвано уходом части зарубежных фэшн брендов, очередным витком экономического кризиса. На трансформацию повлияло падение рынка кинопроката и значительная ротация площадей кинотеатров, как правило, находящихся на верхних этажах поблизости от общепита и мест развлечений. Последние стали активно занимать опустевшие площади.

Считается, что конца года обозначенный тренд сохранится и даже усилится, так как часть арендных сделок находится на зрелой стадии переговоров.

Напишите нам!
г. Москва, ул. 1812 года, д.1