Новые потребности клинингового рынка
Накануне очередного выставочного сезона команда CleanExpo Moscow опросила постоянных участников и гостей мероприятия чтобы узнать, как изменились интересы специалистов индустрии клининга с учетом новых экономических реалий
Сфера клининга испытывает падение спроса на услуги физических лиц и корпоративных клиентов, что связано с сокращением их доходов и прибыли. Одновременно дорожают материалы и техника на фоне усиливающейся конкуренции в рамках сжимающегося рынка
В ходе экспертных интервью, участниками которых стали байеры крупных сетевых химчисток, клининговых компаний, прачечных, розничных фирм с собственными подразделениями по уборке выяснилось, что представители отрасли проявляют большой интерес к мониторингу поставщиков, поиску новых видов продукции. Они отмечают дефицит информации об изделиях и брендах, перспективах организации поставок.
Респонденты отметили, что хотят знать о предложениях оставшихся на рынке поставщиков, способности их продукции составить конкуренцию покинувшим Россию брендам. Вызывает большой интерес доступность приобретения оборудование для клинеров и прачечных.
Многие заняты поиском качественных аналогов, которые не сразу можно найти на рынке. Наибольшее внимание уделяется замене тележек для уборки, инвентаря, профессиональной химии для стирки и уборки, диспенсеров, бумажно-салфеточной продукции.