Новый взгляд на гигиену и повышение требований к качеству санитарной уборки
Клининговые операторы торговых и офисных центров, предприятий общественного транспорта повышают уровень гигиены и безопасности обслуживаемых зданий. Это связано с тем, что, согласно недавним исследованиям мировых производителей средств для уборки, поведение посетителей организаций значительно изменилось в период пандемии.
Гигиенические стандарты и профилактические меры выводятся на новый уровень согласно требованиям и ожиданиям населения. Так, в России две трети из числа опрошенных отметили, что их санитарные привычки существенно преобразились. Люди чаще моют руки, пользуются антисептиками, предпочитают бумажные полотенца, а не электросушилки. Было отмечено, что поддержание гигиены даже важнее соблюдения социальной дистанции.
Так что владельцы зданий и обслуживающие компании стремятся повышать уровень чистоты, чтобы совпасть с ожиданиями посетителей в заботе о здоровье. Особое внимание уделяется вентиляции помещений, соблюдению графиков уборки и пополнения гигиенических средств, дополнительному оснащению дезинфицирующими устройствами.