Обратная связь

Пути оптимизации торговых центров

Пути оптимизации торговых центров

Собственники торговой недвижимости экспериментируют в поисках оптимального пути использования свободных площадей. В связи с непрекращающейся пандемией и прошлогодним карантином в нашей стране закрылось несколько десятков торговых точек гипермаркетов, и нынешней весной тенденция, хотя и со сниженными темпами, но продолжается.

ДОполнительные площади в торговых центрах освободились, так как ввиду нерентабельности арендатор стали перемещать свой бизнес в онлайн-формат. В связи с этим собственники занялись поиском путей заполнения и эффективного использования данных пустующих мест. Одним из решений на данный момент стало отведение территории под фудкорты. Некоторые собственники стараются организовать фуд-холлы собственными силами, другие привлекают для этих целей крупных представителей индустрии питания.

В выбранном пути решения проблемы есть свои особенности и риски. В первую очередь повышаются требования к работе клининговых компаний, так как места общественного питания предполагают более частую уборку и соответствие высоким гигиеническим стандартам. В некоторых случая требуется подстройка инженерных систем, как-то подводка воды, канализации, дополнительных мест сбора мусора и т.д. Не все эксперты единодушны в правильности данного решения, так как большинство людей продолжает оставаться дома, и почти не тратит деньги на питание вне жилья. А продукты приобретает в магазинах рядом с домом вместо длительного посещения гипермаркетов. Так что все большую популярность приобретают локальные супермаркеты и небольшие магазинчики.

Напишите нам!
г. Москва, ул. 1812 года, д.1