Подготовка к Новому 2025 году
В ноябре московский Департамент ЖКХ утвердил ежегодные рекомендации по использованию элементов фирменного стиля при праздничном украшении столицы.
Гайдбук призван стилистически объединить все элементы оформления и включает в себя оригинальные логотип, шрифты, цветовые решения, варианты группировки и ресайзов, применения эффектов и баланса цветов. Кроме того, дизайнерами созданы набор иллюстраций, наклейки и баннеры для наружной и печатной рекламы, а также для оформления общественных мест (остановки, транспорт, ограждения, места отдыха, площадки для спортивных и проч. активностей и т.д.).
В рамках проекта «Зима в Москве» 2024-2025 городское правительство предлагает бизнесменам на безвозмездной основе арендовать площадки, участвуя в городских мероприятиях и программах.
В этом году с подачи столичных ведомств праздничное преображение предприятий началось раньше обычного, и уже с 1 декабря стартовал конкурс на лучшее зимнее оформление кафе, ресторанов, мест торговли и проч точек, принадлежащих юрлицам и ИП. Среди главных критериев - использование современных и технологичных решений в благоустройстве витрин, фасадов и территории рядом со зданиями. Победители будут известны 31 марта. Призовой фонд - 700 миллионов рублей.
Обязательной частью предпраздничных хлопот конечно же является основательная уборка помещений, витрин, входных групп и декораций. Особое внимание также уделяется и обеспечению безопасной и бесперебойной работы инженерных систем (мультимедийным установкам, новогодней иллюминации, праздничным конструкциям и проч.)
info@olva.ru